Втулка скольжения — это трубчатое кольцо, которое устанавливают между валом и специальным гнездом в корпусе. Втулки скольжения применяются в подвижных узлах для разделения его подвижных частей.
Формы втулок:
- Цилиндрические в виде коротких труб одного диаметра приспособлены для радиальных нагрузок.
- Буртовые или фланцевые втулки — цилиндрические, ровные по длине, но на одном конце расширяются, выдерживают радиальную и осевую нагрузки.
Область применения свертных втулок скольжения
Свертные втулки используют при производстве и ремонте сельскохозяйственной, лесозаготовительной и строительной техники.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:
Для изготовления применяют материалы небольшим коэффициентом трения: бронза, биметаллическая или металлополимерная лента.
Это важно, так как втулка в процессе работы соприкасается с движущимися частями техники, а низкий коэффициент трения уменьшает износ и продлевает срок службы.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
Материал изготовления втулок скольжения
Биметаллические и бронзовые втулки отличаются условиями эксплуатации. Бронзовые работают при температуре от -200 до +280 ⁰С, а биметаллические от -40 до +250 ⁰С. Максимальная нагрузка (в Н/мм2) при статике у биметаллических изделий выше — 300 против 140 у бронзовых.
Биметаллические свертные втулки скольжения также применяются в грузоподъемном и транспортном оборудовании. Изделия выдерживают даже самые сложные условия эксплуатации.
Бронза невосприимчива к агрессивным средам и высокой теплопроводности, демонстрирует стабильные показатели при работе под серьезными нагрузками. Во втулках из бронзы есть карманы или гнезда для смазки, хотя по ГОСТу они могут работать и без нее.
Втулки из металлофторопластовой ленты отличаются характеристиками. Стальная основа ленты и антифрикционный слой бывают нескольких марок, их комбинацию выбирают с учетом требуемых характеристик конечного изделия – свертной втулки скольжения.
Свертные втулки легче подшипников качения или втулок, созданных методом литья. Свертные фланцевые втулки заменяют цилиндрические подшипники скольжения и упорные шайбы, не нуждаются в дополнительном креплении и легко устанавливаются.
«Цема-Беаринг» специализируется на реализации подшипников скольжения на предприятия машиностроительной и лесоперерабатывающей отраслей. В ассортименте компании представлены и буртовые, и цилиндрические втулки. «Цема-Беаринг» контролирует процесс изготовления продукции от момента закупки сырья до отгрузки товара конечному потребителю.