Как проводится ремонт и обслуживание АКПП

Транском-АТ специализируется на качественном ремонте АКПП, раздаточных коробок и ведущих мостов автомобилей. Мастера не просто меняют сломанное на новое, а выясняют первопричины на этапе предварительной диагностики. Именно такой подход сокращает время ремонте и затраты на восстановление работоспособности агрегата. В работе используются запасные части от проверенных поставщиков.

Как проводится диагностика АКПП

Мастер получает информацию о проблеме от клиента используя электронную форму, которая помогает локализовать характер неисправности. Проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей.

Мастер совместно с клиентом проводят тест-драйв, если это возможно. Далее специальным диагностическим сканером фиксирует показатели электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС. Записывает коды неисправностей.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

Автомобиль помещают на подъёмник, технический эксперт делает гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.

Мастер и технический эксперт дают заключение и принимают решение о разборке АКПП либо о ремонте.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Красная стрелка Перейти к тесту »

Механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, отправляет ее в агрегатный цех, где агрегатчик разбирает АКПП, выполняет дефектовку и вместе с мастером и техническим экспертом определяет, почему автомат вышел из строя.

Как проводится ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП

Ремонт включает в себя замену:

  • фрикционных дисков, тормозных лент;
  • планетарных редукторов и редуктора главной передачи;
  • обгонных муфт;
  • подшипников;
  • резиновых уплотнений, фильтров.

Восстановительные работы проводят с трансмиссией, посадочными местами для подшипников и масляными насосами.

Ключевой момент в ремонте автоматической трансмиссии — прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик собирает пакеты сцеплений. В противном случае может произойти лавинообразный износ материала фрикционов и выход АКПП из строя.

Ремонт гидроблоков

Ремонт гидроблоков подразумевает:

  • замену изношенных клапанов;
  • фрезеровку каналов под ремонтные клапана;
  • восстановление геометрии гидравлических каналов;
  • фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока;
  • замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

В начале и в конце ремонта гидроблоков выполняется вакуумный тест для выявления утечки.

Ремонт гидротрансформаторов проводится следующим образом: специалист разрезает гидротрансформатор на токарном станке, заменяет резиновые уплотнители, фрикционные элементы и проверяет импеллер (если нужно меняет).

В токарном станке выполняется сварка, а после — балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.

Оцените статью
Автомобильные магнитолы
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.