Транском-АТ специализируется на качественном ремонте АКПП, раздаточных коробок и ведущих мостов автомобилей. Мастера не просто меняют сломанное на новое, а выясняют первопричины на этапе предварительной диагностики. Именно такой подход сокращает время ремонте и затраты на восстановление работоспособности агрегата. В работе используются запасные части от проверенных поставщиков.
Как проводится диагностика АКПП
Мастер получает информацию о проблеме от клиента используя электронную форму, которая помогает локализовать характер неисправности. Проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей.
Мастер совместно с клиентом проводят тест-драйв, если это возможно. Далее специальным диагностическим сканером фиксирует показатели электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС. Записывает коды неисправностей.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:
Автомобиль помещают на подъёмник, технический эксперт делает гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.
Мастер и технический эксперт дают заключение и принимают решение о разборке АКПП либо о ремонте.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
Механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, отправляет ее в агрегатный цех, где агрегатчик разбирает АКПП, выполняет дефектовку и вместе с мастером и техническим экспертом определяет, почему автомат вышел из строя.
Ремонт АКПП
Ремонт включает в себя замену:
- фрикционных дисков, тормозных лент;
- планетарных редукторов и редуктора главной передачи;
- обгонных муфт;
- подшипников;
- резиновых уплотнений, фильтров.
Восстановительные работы проводят с трансмиссией, посадочными местами для подшипников и масляными насосами.
Ключевой момент в ремонте автоматической трансмиссии — прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик собирает пакеты сцеплений. В противном случае может произойти лавинообразный износ материала фрикционов и выход АКПП из строя.
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидроблоков подразумевает:
- замену изношенных клапанов;
- фрезеровку каналов под ремонтные клапана;
- восстановление геометрии гидравлических каналов;
- фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока;
- замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.
В начале и в конце ремонта гидроблоков выполняется вакуумный тест для выявления утечки.
Ремонт гидротрансформаторов проводится следующим образом: специалист разрезает гидротрансформатор на токарном станке, заменяет резиновые уплотнители, фрикционные элементы и проверяет импеллер (если нужно меняет).
В токарном станке выполняется сварка, а после — балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.