Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.
Почему греется магнитола
Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:
Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:
- Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
- Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
- Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
- Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
- Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.
Диагностика и решение проблемы
Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
Диагностику проводят следующим образом:
- Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
- Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
- Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
- Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
- После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.
Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.
Эффективные способы решения проблемы:
- Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
- Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
- В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
- Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
- Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.
Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.
У нас такое было, постоянно грелась магнитола, уж очень это напрягало. Пришлось показывать специалистам, они там обнулили и её до заводских настроек , произвели настройку по новой и вот уже полгода мы пользуемся, вроде всё в порядке.
Когда был отечественный автомобиль, пришлось столкнуться с этой проблемой. Муж быстро разобрался. Оказалось, проблема в проводе. На иномарках все нормально.
Я сталкивался с такой проблемой. Сначала не обращал внимания, пока она не стала отключаться. Решил самостоятельно разобрать, и, что вы думаете, на кулере и вокруг было столько пыли! Аккуратно всё почистил, собрал. Дополнительно сделал отверстия в задней стенке панели салона, куда входит магнитола, для лучшей вентиляции. Это помогло.